LKQ ELIT

Тренинг от компаний ZF и ЭЛИТ-Украина для сети PARTNER ELIT

2 жовтня 2014

В субботу, 27 сентября состоялся тренинг «Повышение эффективности сервиса» для руководителей и мастеров автосервисов сети PARTNER ELIT. На тренинге были следующие блоки:

·  сервис и запчасти как источник дохода;

·  что мы можем сделать для привлечения и удержания клиентов;

·  использование каналов информирования клиентов о своих услугах и их эффективность;

·  сервис как невидимый продукт, или как продемонстрировать клиенту ценность своих услуг;

·  как адаптировать обслуживание под требования клиентов;

·  факторы, влияющие на загруженность сервиса;

·  организация рабочего процесса;

·  анализ точек давления в процессе;

·  оптимизация рабочего процесса.

Со слов участника тренинга, который только недавно стал членом семьи PARTNER ELIT, кроме полезной информации, бесценным позитивным элементом оказалась знакомство с другими участниками PARTNERELIT. В аудитории царила атмосфера доверия: обмен опытом и советами происходил не только от лектора – к аудитории, но и непосредственно между всеми участниками. Это позволило на примерах из личного опыта описать предложенные решения изложенных выше вопросов.


Важнейшим фактором этого тренинга был именно акцент на том, чтобы систематизировать информацию, разложить по полочкам приемы и решения, показать как на конкретном СТО руководитель может мудро делегировать задачи, повышая тем самым производительность.

На наш вопрос: «Что мы можем улучшить?», ответ был только: «Почему такие тренинги проходят только раз в год?».

Что ж, очень дельное замечание, задача принята, обязуемся найти решение! ;-)